phone 8(495)510-57-81
8(4967)63-01-06
map
Местонахождение транспортных средств
8(926)212-77-72
142116, РФ, Московская область, г.Подольск, Домодедовское шоссе, д. 14

Заказать обратный звонок

Страхование грузов

Все наши грузы застрахованы!

Наши автомобили проехали:
После пережитого несколько лет назад спада, экономика Российской Федерации стремительно пошла в рост, что отразилось на всех отраслях промышленности, внешней и внутренней торговли. С повышением товарооборота логистические услуги и организация грузоперевозок в России снова востребованы, поскольку без них невозможно представить эффективного функционирования экономики в целом и торговли в частности. 
 
Стремительный рост спроса привел к тому, что на российском рынке появилось множество транспортно-логистических компаний, организующих грузоперевозки по России и за границу. Некоторые из них имеют солидный опыт, современный транспортный парк и квалифицированный персонал – то есть все возможности для оказания полного цикла качественных услуг. Другие – оказывают услуги посредников или организуют мелкие перевозки на двух-трех машинах. Это связано с тем, что для работы предприятия в этой сфере не нужны большие затраты.

История автомобильных грузоперевозок

История грузоперевозокИнтересно, что первая компания, занимавшаяся грузоперевозками, была основана в России еще в 1901 году. Ее мощности составляло всего пять автомобилей, но с началом Первой Мировой войны и стремительным промышленным ростом роль автомобильных грузоперевозок начала стремительно расти. 
 
Таким образом уже к 1940 году в СССР использовалось более 200 тысяч грузовых автомобилей. В годы Великой Отечественной войны роль автомобильных грузоперевозок выросла еще больше. Только по льду Ладожского озера – названного Дорога жизни – было перевезено более полумиллиона тонн грузов и порядка 780 тысяч человек. 
 
В послевоенное время перевозки грузов автомобильным транспортом не играли ключевой роли, поскольку правительство делало основной упор в развитие сети железных дорог, но роль автотранспорта оставалась значительной. Он использовался для доставки товаров из портов и железнодорожных станций к отдаленным поселкам, подвоза сельскохозяйственной продукции. Поэтому с развитием автомобильных дорог, набиравшем обороты в пятидесятых годах, максимальная грузоподъемность непрерывно росла от пяти тонн до современных показателей. 
 
С развалом Советского Союза в России, как и в других республиках, спрос на организацию перевозки грузов начал падать. Экономический спад привел к тому, что к 1995 году оборот транспортных компаний уменьшился в 2,5 раза по сравнению с 1985 годом. В результате к 2004 году автопарк среднего предприятия состоял из пяти машин, тогда как в 1993 их было от 10 до 15 в зависимости от региона. Сложное положение привело к увеличению тарифов на грузоперевозки. Но уже с 2000 года начался небольшой рост. Так, в период с 2000 по 2007 рост грузового парка был около 3%, что считается хорошим показателем. В послекризисные времена этот процесс стал еще интенсивнее и уже в 2011 году рост грузооборота по стране составил более пяти процентов, что дало возможность осуществлять грузоперевозки сравнительно недорого по сравнению с предыдущими годами. 
 
Перевозка негабаритного груза – автомобилей, плавательных средств, спецтехники и так далее – также начала набирать обороты. В первую очередь это связано с открытием границ для иностранного автопрома, освоения нефтяных и газовых месторождений, нуждающихся в доставке вышек, насосов и других специальных конструкций в районы, не имеющие доступа к железной дороге.

Грузоперевозки в России сегодня

Грузоперевозки сегодняСтремительно растущее производство вывело услуги по перевозке грузов в России на новый уровень. Причем, растут объемы грузоперевозок в пределах областей и международные перевозки. Серьезно возросла доля автомобильного транспорта в этой сфере, поэтому его услуги так же доступны, как железнодорожного и морского. Снизился объем перевозки тяжеловесных грузов, а количество машин с грузоподъемностью 1-3 тонны стабильно растет.
 
Это связано с тем, что такой объем наиболее востребован легкой и пищевой промышленностью при перевозках грузов по области, а крупные партии сырья и продукции машиностроения выгоднее перевозить по железной дороге. Рост популярности автомобильного транспорта связан также с тем, что во некоторых регионах нет железнодорожного сообщения. К таковым относится, например, Камчатка, где расположены крупный морской порт и значительные промышленные мощности. Оттуда перевозка грузов по России осуществляется либо по воде, либо на фурах, поскольку грузовая авиация не подходит для регулярных перевозок из-за высокой стоимости.

Грузоперевозки в Подольске

Особый подход требуется в перевозках грузов в центральных областях страны и, особенно, ближайших к Москве регионах. Например, в Подольске сосредоточено несколько крупных промышленных предприятий, производящих стратегически важную продукцию и многие товары массового потребления. 
 
Грузоперевозки в Подольске можно осуществлять при помощи железной дороги и автомобильного транспорта. Удачное расположение – в городе берет начало Симферопольское шоссе и через него проходит Варшавское шоссе и некоторые другие крупные автомагистрали – позволяют осуществлять перевозку грузов автотранспортом недорого. Но раньше перевозками в городе занимались, в основном, московские предприятия, что отрицательно влияло на  стоимость услуг. 
 
На данный момент создана обширная база для оказания транспортных услуг по перевозке грузов автомобилями, что значительно снизило их стоимость и повлияло на экономическую привлекательность города за счет снижения издержек производства. 
 
Таким образом, улучшение транспортной инфраструктуры положительно повлияло не только на экономическую жизнь, но и на бытовые перевозки. Жители города получили возможность при переездах пользоваться доступными услугами профессионалов, гарантирующих быструю и качественную доставку крупногабаритного имущества.

 

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.