Московская область,  г. Подольск, Домодедовское шоссе, дом 20

Перевозки
негабаритных грузов

Мы перевозим

Спецтехника

от 30 000 ₽

Негабарит

от 55 000 ₽

Контейнеры

от 20 000 ₽

Тяжеловесный груз

от 30 000 ₽

Конструкции из металла

от 35 000 ₽

Оборудование

от 20 000 ₽

Отслеживание
по GPS

Ответственность и цена
зафиксированы в договоре

Страхование

Мы предоставляем следующие услуги:

Перевозка негабаритных металлических изделий:

  • труб
  • металлоконструкций
  • ферм
  • опор
  • арматуры

Перевозка техники

  • бульдозеров
  • экскаваторов
  • тракторов
  • погрузчиков
  • гусеничных кранов
  • строительной техники
  • сельхоз техники
  • асфальтоукладчиков
  • дробилок
  • буровых

Перевозка железобетонных изделий

  • ФБС (фундаментные блоки стеновые)
  • дорожных изделий
  • плит перекрытия
  • бетонных свай

Некоторые товары требуют особого подхода при транспортировке, поскольку они превышают размеры и вес, допустимые для обычных контейнерных и насыпных грузов. Организация негабаритных перевозок требуется для транспортировки автомобилей, строительных конструкций, различного оборудования для добывающей промышленности и так далее. Для них невозможно использовать обычный транспорт, но необходимость их перемещения возникает все чаще с развитием товарооборота и внедрением новых технологий.

Регуляция негабаритных перевозок

Негабаритные перевозки – это профессиональный термин, который не используется в официальных документах. Законодательством установлено название «крупногабаритный груз» для товаров, которые не помещаются на обычных платформах и требуют специального оснащения. Но в среде логистов и транспортных компаний он применяется намного шире, поэтому стал общеупотребительным. Негабаритные перевозки по России регулируются Правилами дорожного движения исходя из требований безопасности транспортного средства и остальных участников движения. 

Крупногабаритным считается любой груз, размеры которого превышают хоть один из этих параметров: длинна машины с прицепом – 13,6 метра; ширина и высота – 2,55 метра. В свою очередь, ограничения на самостоятельную перевозку негабаритного груза по автодорогам таковы: длинна – 20 метров; ширина – 2,55; высота – 4 метра. Все размеры указываются для загруженных транспортных средств. В свою очередь, единственными ограничениями по массе служат только возможности конструкции машины и прочность дорожного полотна. Поэтому, юридически масса не ограничена. В остальных частях света эти нормы отличаются, например, в Европе загруженный транспорт не может весить более 60 тонн. Кроме того, российские ПДД требуют установки на груз специального опознавательного знака, если он выходит за пределы транспортного средства. Иногда требуется сопровождение сотрудников ГИБДД. Это касается движения транспорта, превышающего 24 метра в длину и 3,5 – в ширину.

Технология крупногабаритных перевозок

Организация негабаритных перевозок требует специального оборудования. В первую очередь, это касается грузоподъемности платформ и тягачей. Основным видом транспорта являются специальные низкорамные тралы, оснащенные дополнительными устройствами для закрепления груза. Их конструкции позволяют одновременно перевозить до 120 тонн, чего, обычно, достаточно для доставки партий автомобилей, спецтехники и строительных конструкций. Более того, таким образом возможно даже перемещение уже собранных частных домов. Тарифы негабаритные перевозки из-за некоторых особенностей различаются очень сильно. Иногда требуется разработка специального маршрута, поскольку возможности автодорог общего пользования для него не подходят, в такие услуги также входит специальное сопровождение. Стоимость негабаритных перевозок, не требующих такого подхода, вычисляется по обычным формулам транспортных компаний. 

Платформы для транспортировки строительной техники, комбайнов и других движущихся машин оснащаются откидными пандусами для заезда. В иных случаях компании, занимающиеся негабаритными грузоперевозками, пользуются погрузчиками и кранами. Также для оказания этого вида услуг иногда требуется дополнительное обследование мостовых сооружений и дорожного полотна, чем занимаются иногда специалисты перевозчиков. Также эти данные можно получить в соответствующих ведомствах. Необходимость таких работ также влияет на тарифы на негабаритные грузоперевозки.

Крупногабаритные грузоперевозки в России

С развитием товарооборота между регионами и освоением залежей полезных ископаемых негабаритные грузоперевозки по России набирают обороты. Доставка продукции автопрома и различных готовых конструкций – крупных строительных блоков, куполов, антенн – уже давно вошли в практику большинства транспортных компаний. В то же время, транспортировка тяжелой техники и оснащения для нефтяных приисков не вошла в привычную практику. Организация перевозки негабаритного груза также требуется для отдельных продуктов крупного машиностроения, например, энергетического оборудования. Мощный машиностроительный завод «ЗиО-Подольск», изготовляющий подобную продукцию является одним из важнейших в стране. Следовательно, перевозка негабаритного груза по России из Подольска крайне востребована. Кроме того, крупногабаритными грузами считаются также некоторые станки и оборудование для промышленных предприятий, что в условиях экономического роста в стране и курса на переоснащение промышленности в соответствии с современными требованиями, создает условия для роста объемов перевозок крупногабаритных грузов в Российской Федерации и развития этой сферы грузоперевозок.
 
Не все транспортные компании оказывают эту услугу из-за сложности и особых требований к транспорту. Многим гораздо выгоднее содержать парк малотоннажных автомобилей, поскольку такие перевозки более востребованы. В следствии этого, цена на негабаритные перевозки нередко искусственно завышается из-за небольшого количества перевозчиков. При их организации большинство перевозчиков применяет индивидуальный подход к каждому случаю, поскольку большинство грузов являются уже смонтированными конструкциями. Поэтому к их транспортировке необходим подход, позволяющий избежать их разрушения или повреждения, что вкупе с массой и габаритами, формирует цену перевозки негабаритного груза. Кроме того, как было уже упомянуто, в отдельных случаях требуется составление специального маршрута или обследование пути. Нередко для оказания таких услуг транспортно-логистические компании привлекают внешних перевозчиков, имеющих специальное оборудование, поскольку содержание собственного парка тягачей и платформ, к которым прилагаются повышенные требования, обходится значительно дороже.