phone 8(800)250-69-45
8(495)510-57-81
8(4967)63-01-06
map
Местонахождение транспортных средств
8(926)212-77-72
142116, РФ, Московская область, г.Подольск, Домодедовское шоссе, д. 14

Заказать обратный звонок

Страхование грузов

Все наши грузы застрахованы!

Наши автомобили проехали:

Daf

Технические характеристики

Тип: Фура
Вид: Рефрижератор
Длина: 13.5 м
Ширина: 2.5 м
Высота: 2.6 м
Грузоподъемность: 20т.
Объем: 87.75 м3

Iveco

Технические характеристики

Тип: Фура
Вид: Рефрижератор
Длина: 13.5 м
Ширина: 2.5 м
Высота: 2.6 м
Грузоподъемность: 20т.
Объем: 87.75 м3

Hyundai

Технические характеристики

Тип: Десятитонники
Вид: Рефрижератор
Длина: 9.5 м
Ширина: 2.5 м
Высота: 3.8 м
Грузоподъемность: 10т.
Объем: 90.25 м3

Man

Технические характеристики

Тип: Пятитонники
Вид: Рефрижератор
Длина: 5.3 м
Ширина: 2.5 м
Высота: 2 м
Грузоподъемность: 5т.
Объем: 26.5 м3

Организация грузоперевозок рефрижераторамиИногда при транспортировке товаров требуется создание специальных условий, которые невозможно обеспечить в обычном тенте или контейнере. Организация рефрижераторных перевозок требуется для доставки различных продуктов питания, медикаментов, живых цветов и химической продукции, чувствительной к перепадам температуры. По сути, без них невозможно было бы представить обеспечение товарами первой необходимости жителей крупных городов, не имеющих возможности выращивать самостоятельно овощи и разводить животных. Поэтому рефрижераторные перевозки пользуются стабильным спросом и играют важнейшую роль в функционировании экономики. Некоторые крупные предприятия, нуждающиеся в них, имеют свой специальный автопарк. Для большинства же это выйдет слишком затратно, поэтому не только фермерские хозяйства и небольшие фирмы прибегают к услугам транспортно-логистических компаний, но и крупные производства, считающие нецелесообразным иметь отдельное подразделение, занимающееся перевозками.

Особенности оборудования транспорта

Для организации рефрижераторных перевозок используются те же грузовые автомобили и тягачи, что и для иных видов, но со специальным оснащением грузового отдела. Современные требования к подобному оборудованию включают в себя возможность постоянного поддержания заданной температуры – не обязательно минусовой – при любых внешних условиях. Для этого прицепы или грузовые отсеки оснащаются автономной системой питания и сложной аппаратурой для регулирования температуры. Встречаются также рефрижераторы, работающие от двигателя автомобиля, но они считаются устаревающей технологией. Для того, чтоб перевозки автомобилями с рефрижераторами проходили по всем правилам, корпус контейнера покрывают изнутри несколькими слоями теплоизоляционных материалов. Обшивка изготовляется из профильных листов оцинкованной стали или алюминиевых сплавов, которым свойственная высокая стойкость к коррозии и воздействиям температуры, при этом, они абсолютно безопасны для здоровья. В качестве изоляционной прослойки используется либо пенопласт, либо его сочетания с фольгой. Иногда встречаются и другие материалы, которые также обладают теплоизоляционными свойствами.
В фургон или прицеп монтируется специальны холодильный агрегат, напоминающий по принципу работы бытовой холодильник. Он состоит из компрессора и труб, по которым курсирует холодоагент. Обычно, используется аммиак, реже – фреоны или другие газы. Кроме того, для поддержания оптимального микроклимата необходимо правильно разместить груз, чтоб обеспечить циркуляцию воздуха внутри. Стоит также учитывать, что подобное оборудование должно постоянно проходить техобслуживание и профилактику, поскольку от работы холодильного оборудования зависит не только эффективность перевозок, но и безопасность товаров и окружающей среды.

Организация перевозок

Экономически эффективная транспортировка товаров требует правильной организации перевозки с рефрижераторами. Этот процесс намного сложнее, чем обычные контейнерные, потому что требуют большей оперативности и тщательного расчета маршрутов. Отдельно стоит отметить, что водитель и экспедитор должны иметь санитарные книжки с отметками о пройденной медицинской комиссии, поскольку им предстоит иметь дело с продуктами питания и иными товарами, которые могут быть питательной средой для развития бактериальных инфекций. Это немаловажный фактор, потому что несоблюдение требований санитарной безопасности может привести к значительным убыткам из-за снятия с продажи целой партии.
Грузовые отсеки подразделяются на три класса, обеспечивающих различную температуру. Класс А, также называемый изотермическим прицепом, работает в промежутке от +12 до нуля градусов. Таких температур достаточно для транспортировки большинства продуктов. Классы В и С работают с минусовыми температурами. Рефрижераторные перевозки по России осуществляются всеми классами, в зависимости от пожеланий заказчика. Грузоподъемность сильно варьируется – от фургонов на базе Газели до автопоездов.
В стоимость рефрижераторной перевозки входят все необходимые аспекты, с которыми приходится сталкиваться при их организации. Обычно, это проверка состояния транспорта, составление наиболее эффективного – это не всегда самый короткий – маршрута, опломбирование и страхование груза. Также большинство компаний вносят туда и услуги по загрузке и разгрузке.

Рефрижераторные перевозки в России

Рефрижераторные перевозки по РоссииИзменение экономической ситуации привело к тому, что для обеспечения товарооборота уже недостаточно старых приемов. При СССР основным транспортным средством была железная дорога, поэтому соответствующее оборудование устанавливали в вагонах. Сегодня эта практика также имеет место, но она не оправдана при транспортировке небольших партий, которыми чаще оперируют предприятия. Большинству торговых сетей и производственных компаний намного выгоднее перевозки автомобилями с рефрижераторами по России. Возможности современных транспортных средств позволяют перевозить от небольших партий массой около одной тонны до огромных – до 20 тонн, а иногда и более. Кроме того, покрытие автомагистралями достаточного для тягачей качества намного плотнее, чем железными дорогами. Это способствует росту спроса и снижению цены на рефрижераторные перевозки, поскольку создается очень жесткая конкуренция. Компании-перевозчики также вынуждены постоянно поддерживать свой автопарк в должном состоянии, чтоб удержаться на рынке.
Некоторым кажется, что тарифы на перевозки автомобилями с рефрижераторами все еще высоки. В сравнении, с железнодорожными или морскими – это действительно так, но главную роль играет не цена в цифрах, а экономическая эффективность. Например, компании, производящей продукты питания в Подольске, необходимо доставить партию товара в торговую сеть в Москве. Она может воспользоваться услугами железной дороги, но грузоподъемность одного вагона, обычно, значительно превышает объемы подобных поставок. Поэтому выгоднее воспользоваться услугами автотранспорта.

 

 © 2008-2016

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.